воскресенье, 15 мая 2016 г.

♥Еще разворот в альбом и еще сокровища)♥

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))
У меня в плане работ пока полная стабильность: странички в альбом и сокровища)))))))))
В Look And Do начался пятый этап, по которому у меня вот такие странички:

 5 разворот посвящен моей дочке Устинье и мне. Размер страничек 40х23 см

 Из крафт-бумаги сделала конверт по этому мастер-классу. Из японской глины с помощью молда сделала фигурки сосулек и деда мороза со снегурочкой. Из украшений добавила металлическую подвеску на новогоднюю тематику со стеклом, тканевые цветы, много чипборда, вязаные салфеточки и завитки из страз

А сокровища сегодня универсальные будут







А вот сколько семейных альбомчиков есть у меня сейчас)


А еще позавчера Устинья свалила мою швейную машинку на пол со стола. Я чуть не поседела. И как у неё только сил хватило, не килограмм ведь весит, и не два. Хорошо,что никому не досталось. У нас света в это время не было. И я ооочень ждала его, чтобы посмотреть, работает моя помощница или нет.Вроде обошлось. Сейчас цены на машинки так взлетели.


Сегодня-завтра планирую доделать детский альбомчик. Надеюсь, на следующей неделе смогу его вам показать)
Всем пока:*
Ася

17 комментариев:

  1. Да уж Ася...детки такие ушлые...за ними глаз да глаз нужен....без машинки не куда, у меня младшенькая начинает ходить...теперь завязываю все шкафчики... теперь думаю что делать с лестницей на второй этаж...Я тут в работах увидела салфетки вязанные, ты сама их вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже завязала все шкафы)))))
      Нет,это Люся вязала мнеОна дизайнер в моём челлендже.Супер салфеточки!

      Удалить
  2. У меня сын сегодня новый фотоаппарат уронил. До сих пор в шоке, но вроде обошлось. Вроде и ругаюсь и прошу, чтобы к моему столу не подходили, а все равно как будто медом им там намазано, так и лезут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо,у меня Устюша тоже роняла фотоаппарат.Пришлось объектив новый покупать(я уж на подоконник высокий перебралась скрапить.Стол да..медовый будто

      Удалить
  3. Ася, не перестаю восхищаться твоим альбомчиком прям зимняя волшебная сказка- потрясающе красиво!Сокровища прелесть, зайка в бабочках мимими:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, одна страничка краше другой)))А голубое платье очень шикарное))А я сапожник без сапог-срочно нужно делать))Какая прекрасная память на века останется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно-нужно,Люда!у меня уже другая проблема,фотки закончились для других альбомов)))

      Удалить
  5. Устюша не дает маме расслабляться, у нее еще и помощник подрастает )) Фотографии чудесные, смотришь на них и такой масштаб ощущаешь. А может, все дело в таком масштабном интересном альбоме.

    ОтветитьУдалить
  6. Асечка, какая ты умничка ,а у меня один всего альбомчик маленький для Нельки, пора подтягиваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевный и уютный альбом получается!! Красота!!! :)))
    Хорошо, что с машинкой всё обошлось!! Я вот без своей тоже жизни не представляю :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Асечка от альбома в полном восторге! Какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить