понедельник, 20 февраля 2012 г.

Конфетка №4. И день рождение блога!))))))))))))))))))) Розыгрыш проведен!!!

Привет всем) Как и  обещала, разыгрываю следующую конфетку) В этот раз она у меня скрапово - рукодельная. Поводов для конфетки несколько: сегодня у моего блога день рождение, даже не верится))) Ровно год назад я написала своё первое сообщение. И вот время пролетело. У меня появились вы, мои любимые читатели!  Не боюсь повторять раз за разом, что я очень ценю, когда вы заходите ко мне почитать мои сообщения и оставляете свои добрые слова.
Второй повод - это день рождение моей мамы. 23 марта!)))))))))) Именно в этот весенний день я проведу розыгрыш!)




В конфетку входят:
1) мой блокнот;
2) 10 листов скрап-бумаги;
3) штемпельная подушечка фирмы Inkadikado;
4) силиконовый штамп;
5) металлические подвески;
6) скелетированные листья;
7) ленточки;
8) полубусины;
9) чипборд "манекен";
10) мои лепные розочки.

Правила:
1) Конфетка поедет в любую страну.
2) Конфетка достанется только рукодельному блогу. У меня много свободного времени,поэтому обязательно это прослежу. Очень хочется, чтобы блокнот был у рукодельницы.
3) Становиться ПЧ не обязательно,тут выбор на свой вкус)))))))
4) Записывайтесь на конфетку через Мистера Линки. Ссылки в комментариях учитывать не буду. Можете писать о конфетке либо на панельке, либо постом. Опять же,на свой вкус)))))
Записаться можно до 22 марта включительно.
Желаю всем удачи!)))))))

145 комментариев:

  1. с годовасием бложика!!!
    С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася принимай поздравления!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Процветания твоему блогу, а тебе много новых скраповых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души, и с днем рождения блога (он у Вас чудесный), и с днем рождения Вашу маму (дочка просто красавица и умница).
    С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, поздравляю с Днем Рождения твой прекрасный, вдохновляющий блог!!!!!! Желаю всем-всем твоим творческим идеям воплотиться в новые чудесные работы!!!!!!! Большое спасибо за чудесную Конфетку!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ася красота какая! твой блокнот-чудо хочу выйграть!

    ОтветитьУдалить
  6. Асенька, поздравляю с Годиком!!!
    Ты большая умничка!!! Твои работы просто загляденье!!!
    Конфетка от тебя - моя тихая мечта... :)
    Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С годовасием!!!)))
    Каждый твой "спальный" блокнот - шедевр! Хочу его к себе в сумочку!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годиком! Творческих успехов и всего самого, самого...

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с днём рожденья :) Желаю счастья в личной жизни! Пух))
    Даже не верится что вам всего год... Не устаю петь дифирамбы твоим блокнотам!

    ОтветитьУдалить
  10. Ася, поздравляю с годиком! Не вериться, что всего год, такие высоты покорены и впереди ждут еще не меньшие.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годиком! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Асенька поздравляю тебя с этой датой1 Желаю чтоб в твоем скрап уголке всегда пыл покой, вдохновения, порядок и куча идей!!! И чтоб ты нас не переставала радовать своими нежными как ты сама работами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Принимай, Ася, и мои поздравления!!! Неиссякаемого тебе вдохновения!!! Конфетка какая сладкая!!! Встаю в очередь за сладким! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, от всей души поздравляю блогодомик с годиком!!! Дальнейшего процветания ему!!! А Вам творческого вдохновения и неисчепаемых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася, поздравляю! Успехов во всех начинаниях и личного счастья!

    ОтветитьУдалить
  16. Ася, поздравляю с первым юбилеем!Желаю новых творческих идей!Вдохновивишись Вашим блогом-именинником, у меня теперь есть 2 моих собственных рукотворных блокнота)))Ооооочень хочу заполучить то, чем вдохновилась виртуально)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!
    Хоть я и не комментирую, но я слежу за твои творчеством) и оно мне очень-очень нравится. Особенно блокноты))

    ОтветитьУдалить
  18. Ася, поздравляю с годиком!!! Очень люблю твой блог! С удовольствием поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  19. Ася!!! Поздравляю !!! Замечательная дата!!!Всегда с удовольствием к тебе захожу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ася, поздравляю!!! За год ты достигла больших высот! Желаю дальнейшего творческого развития! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  21. С Днем рождения блога!!!!! Из всех блогов, что я читаю - Ваш самый плодотворный и трудолюбивый! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ася, поздравляю с блоговасием!!!! Желаю творческого вдохновения и всего самого хорошего! Приятно познакомиться:))) Конфетка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. Ася, поздравляю! В твоем блоге просто отдыхаю душой - так что твори и по-больше по-больше;)

    ОтветитьУдалить
  24. Ася,поздравляю с ДР блога! Желаю творческих успехов и процветания!!!!
    Мечтаю о блокноте :-)

    ОтветитьУдалить
  25. С годиком твой блогодомик, Ася!!!! Дальнейших тебе успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Творческих успехов, блогопроцветания и благодарных ПЧешек!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ася чудесный повод и спасибо за конфетку, получить подарочек от тебя, огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, вітаю з днем народження блогу)))) З задоволенням записуюся на цукерку, блокнотик просто чудесний.!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ася, поздравляю! Пусть твой блог растет и развивается! А мамочке ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  30. с днем рождения блога! побольше преданных читателей!

    ПС. видела ваше фото у Тани с ее куколкой (TatiArt) класс!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с днём рождения твой бложик))))))) Я хоть и выиграла уже одну конфетку от тебя, но всё равно люблю твои блокноты и попытаю удачу ещё раз, надеюсь, можно?))))

    ОтветитьУдалить
  32. не конфетка а мечта!
    поздравляю с Днем рождения блога, процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  33. с годовасиком!
    обоожаю твои работы) пусть пишу редко, но смотрю всегда)

    ОтветитьУдалить
  34. Асечка поздравляю!!! Ты огромная умничка, твои работы это что то!!! Скрещу пальчики и буду надеятся что выйграю твой блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Хороша постелька и кораблик оч. нужен - альбом про путешествие на теплоходе сделать... Поздравляю с днями рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с днем рождения бложика, у него теперь такой красивый "наряд", на "конфетку" не пишусь, надеюсь как-нибудь встретиться за чашечкой чая с конфетами)))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с годиком! Процветания и вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю , поздравляю, поздравляю! Столько замечательных поводов! У тебя чудесный блог, процветания ему и вдохновения тебе ! ))

    ОтветитьУдалить
  39. присоединяюсь ко всем поздравлениям, классно, что есть такой блог - вдохновения!Спасибо Асе ;)

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо за шанс,Ася!))очень бы пригодился такой чудесный блокнотик для зарисовки идей)))поздравляю с годиком!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю мамочку таою блог!!!!=} бузусловно записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ася, с годовасием блога))) За год у тебя стооолько достижений - смотрю на правую панельку))) Вдохновения и ровных строчек)))

    ОтветитьУдалить
  43. И вправду этот блог - истинное вдохновение. Тут и насмотреться можно, красотой вдохновиться и испытать удачу) Ех... буду пытаться еще раз, уж очень хочется получить рукодельный подарок от такой мастерицы!)

    ОтветитьУдалить
  44. Ася, поздравляю с таким событием! Вы - удивительная мастерица о чем говорит количество ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  45. Сплошной восторг и очарование!!!)

    ОтветитьУдалить
  46. Ася поздравляю с днем рождения блога! Очень приятно было познакомиться, у тебя чудесные работы, желаю творческих успехов и вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ася, поздравляю с днем рождения бложика! шикарная конфетка - очень хочу твой блокнот)

    ОтветитьУдалить
  48. Асенька! Прекрасные поводы!!:) Твои блокноты чудесны! Может, раз я не в пифе, хоть в конфеткке повезет?:))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  49. И я такого не пропущу))) Ася, молодец, такие работы, такой удивительный блог, приятно наблюдать за успехами!!! Многого уже добилась, поздравляю, пусть будет еще и еще!!! Удачи, вдохновения и побед!!! С днем рождения бложика!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. ААА!!! Блокнот-кровать!!!! Суперрр!!!
    Ася! Поздравляю с ДР блога!!!! Неужели только год???? Процветания и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Обожаю твой бложик, прямо источник вдохновения для меня!!! Прими мои искренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ася, поздравляю с годиком!!!...поражаюсь твоему таланту....столько чудесных работ и всего лишь за годик!!!!
    Записываюсь на конфетку)...у меня 23го будет последний звонок в академии...жду-недождусь)...может повезет и у меня будет такой сладкий подарок))

    ОтветитьУдалить
  53. И я от всей души присоединяюсь к поздравлениям!!! Обычно имениннику дарят подарки, а тут наоборот))) Приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю бложик с годовасием!!!Желаю дальнейшего процветания и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  55. поздравляю, Ася. и рада знакомству)) если честно, давно уже хочу именно рукодельный подарок!а твой блокнот-прелесть))

    ОтветитьУдалить
  56. Ася, если честно, я думала ты давно уже в блогосфере со своими замечательными работами:) Ты просто молодец!!! Поздравляю твой бложик с годиком:)!

    ОтветитьУдалить
  57. Ася, я уже давно являюсь твоим ПЧ) Но партизанка)) У тебя потрясающие работы! С удовольствием записываюсь, без ума от блокнотика! Приглашаю и на свою сладость;)) http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Hi..

    My name is Val Rodrigues and I am from Brazil .

    I am your follower - crie artezzanato

    I shared this link on my blog (sidebar) www.crieartezzanato.blogspot.com

    Thanks for the opportunity to win this lovely candy.

    Hugs .

    ОтветитьУдалить
  60. Ася, огромное спасибо за угощение. Такое все нежное. Рада новому знакомству. Заходите и ко мне на угощение :)

    ОтветитьУдалить
  61. Присоединяюсь к поздравлениям - с днём вареья, блог и Ася!!!!!! Приму участие в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  62. Ася, спасибо! Отличный блог и замечательная конфетка! Мой блог совсем молоденький и "мир скрапбукинга" меня только начинает затягивать, буду очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  63. Блокноты у тебя чудесные, Асенька! Рукодельница ты наша) Было бы круто получить один из них))) Да еще штамп вижу классный на фото! И розочки твои живьем тоже было бы здорово увидеть и потрогать!
    Поздравляю с ДР блога! Радуй нас и дальше) Захожу к тебе не так уж прям и часто, скажу честно, но зато читаю сразу всё залпом! :) Так даже интереснее)) Полное погружение, так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  64. Мммм какая конфетка!... блокнотик чудесный! присоеденяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  65. ой, и как это пропустила этот пост с конфеткой??записываюсь!хочу блокното-кровать)))

    ОтветитьУдалить
  66. У тебя такой Блог чудесный! С праздником! Этот праздник общий, ведь ты нам даришь радость!Спасибо тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  67. Поздравляю!!!!!Спасибо за шанс выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  68. Асёночек! Поздравляю тебя с Днём варенья твоего бложика! Пусть он всегда будет такой-же уютненький красивенький! Новых тебе творческих идей и прекрасных работ! Полёта и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  69. Поздравляю со всеми праздниками!! Обожаю Ваш бложик! Попытаю удачу в конфетке! картинка на панели справа http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с Рождением такого замечательного блога! С удовольствием поучаствую, 23 марта у меня тоже ДР!

    ОтветитьУдалить
  71. Ася, блокнотик чудесный! Тебе желаю вдохновения и маме всего самого хорошего и доброго!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше!
    И спасибо за дизайн листочков к блокнотам, использовала уже пару в своих блокнотиках!
    Приглашаю и к себе на конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  72. Асечка, и я конечно участвую!! Может повезет, и мы обменяемся конфетками :)) Твой блокнот бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  73. Вітаю з Днем Народженням !!! І не відмовлюсь від солоденького !!!

    ОтветитьУдалить
  74. Я давно не участвую в конфетках, но от твоей не смогла удержаться :)

    ОтветитьУдалить
  75. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. о, я тоже занялась блокнотами :) интересно, как их делают профессионалы...
    попробую выиграть, посмотрю, поучусь ;)

    ОтветитьУдалить
  78. Ася, искала мк по коробочке-книге, и нашла твой блог... и зависла!!! вот мне повезло! поздравляю тебя с годовщиной! успехов!!! спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  79. Ася, будем знакомы!!! Очень рада, что стала ПЧ и мои поздравления с годо-бложием!:)))

    ОтветитьУдалить
  80. Асенька,поздравляю с годовасием бложика! Всего год-а столько работы проделано!!!Просто нет слов!Каждый раз восторгаюсь работами!А Ваши розочки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Поздравляю с первым юбилеем! И очень хочется принять участие...вроде как занимаюсь уже больше чем полгода скрапом, но считаю себя новичком и пытаю счастье в конфетках..пока не везет, а так хочется..может в этот раз ;))
    И...хочу всех скрап-мастериц пригласитьв свой блог для участия в маленькой карамельке: поделитесь своими идеями хранения материалов, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! http://tanya-moiscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. годик это здорово, у меня тоже был годик, но меня не было на сайте =( теперь жду других дат =) например рождение дочурки. в принципе для нее и хочу выиграть конфетку =)буду очень рада новым комментариям у себя=)

    ОтветитьУдалить
  83. )))))Поздравляю)))))Годик)Для меня этоооо так много, моему бложику еще только 4 месяц))))будем догонять вас))))у вас замечательные работы, я пробежалась конечно быстро, но столько всего для себя подчеркнула, так, что спс вам за ваше мастерство)И пусть в дальнейшем вас никогда не покидает вдохновение и творчиский успех!!!))))

    ОтветитьУдалить
  84. Ася, поздравляю с годовасием бложика! Удачи ему и побольше преданных читателей!
    На прошлую твою конфетку так и не решилась записаться, мне на рукоделочки почти никогда не везет. Но мимо твоих розочек просто не могу пройти мимо. И блокнотики твои конечно все шикарные!

    ОтветитьУдалить
  85. Рада знакомству и спасибо за розыгрыш!
    С радостью приму участие)

    ОтветитьУдалить
  86. Я новичок. Может повезет...)))

    ОтветитьУдалить
  87. Ася, конфетка-супер!
    Хорошая традиция в день рождения родного дорогого человека дарить другим радость :). Желаю тебе удачи и счастья, а твоей маме того же- вдвойне :)!

    ОтветитьУдалить
  88. Очень красивая конфетка! Блокноты моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  89. Рада познакомиться!Спасибо за возможность получить такую сладость!:)

    ОтветитьУдалить
  90. Ася, с годиком твой замечательный бложик! Я не устаю любоваться твоими записными книжками - очень мне нравятся. У тебя золотые руки!
    Заходи ко мне - буду рада твоим оценкам и комментариям!
    Света.

    ОтветитьУдалить
  91. Асенька, с праздниками!!! Блог у тебя замечательный, работы - чудо!! Спасибо за конфету!

    ОтветитьУдалить
  92. С праздником!Приятно познакомиться!Заходите в гости.Конфетка супер-присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  93. C годовщиной блог!Спасибо за шанс!

    Приглашаю к себе на конфетку
    http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  94. С Годиком! Очень приятно познакомиться, очень интересный блог, а блокноты просто чудо! У меня ДР 22 марта, записываюсь на конфетину и надеюсь....

    ОтветитьУдалить
  95. с Годовщиной блога!!:)))
    Побольше новых постов и читателей!))

    ОтветитьУдалить
  96. С праздником весны и годовщиной!!!
    Взаимной любви, радости, улыбок и солнечного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  97. конфетка отличная!!!) С годовщиной!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  98. поздравляю с годовщиной блога и с удовольствием присоединяюсь и на эту конфетку. очень надеюсь, что мне повезет

    ОтветитьУдалить
  99. Примите поздравления с первой годовщинкой блога! Очень он у вас интересный, полезный и вдохновляющий! Новых идей и их воплощения. И спасибо за возможность выиграть такую вкусную конфету. Ссылка справа, на панельке.

    ОтветитьУдалить
  100. Асечка, у тебя замечательный блог!!! С годовасием ))) И я записалась, а вдруг...не придется слать далеко, до меня же ближе )))

    ОтветитьУдалить
  101. Очень красивый блог, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  102. С годовасием вас! здесь очень мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  103. Блокнотик просто волшебный... очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  104. Поздравляю! Спасибо за конфетку)))!

    ОтветитьУдалить
  105. Ммммм, блокнотик рукодельный - замечательный и мимо такого не пройдешь)

    ОтветитьУдалить
  106. Спасибо за такой шанс! Блокнот балдежный :) Я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  107. Хорошенькая конфетка, ссылка на панельке справа
    http://lenivaya-mama.blogspot.com/

    Приглашаю и к себе проконфетиться
    http://lenivaya-mama.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    А еще я только-только открыла магазинчик пуговиц, ленточек и прочей мелочевки
    http://lenivaya-mama.blogspot.com/p/blog-page_03.html

    ОтветитьУдалить
  108. Чудо-конфетка!
    http://avisa-m.blogspot.com/

    не открывается Мистер Линки...

    ОтветитьУдалить
  109. мелисса лимонная15 марта 2012 г. в 07:52

    приммите и меня!

    ОтветитьУдалить
  110. Конфетка классная, но КРУЧЕ ВСЕГО - ваш блокнот!!! Давно хочу познакомиться поближе, а вот и повод нашелся, теперь буду в курсе всего, что у вас происходит ;)
    С уважением, Татьяна

    ОтветитьУдалить
  111. Очень хочется блокнот авторский,примите и меня!

    ОтветитьУдалить
  112. Тоже приму участие :) Девченки, скрап-мастерицы Украины, приглашаю к себе на конфетку, пожалуйста, помогите, поделитесь идеями хранения материалов, очень хочу навести порядки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  113. Всё такое красивое, что устоять невозможно)

    ОтветитьУдалить
  114. Как это я чуть не пропустила такую замечательную конфету?
    ...очень часто захожу сюда посмотреть-почитать-вдохновиться, а тут такое пропустила!)

    ОтветитьУдалить
  115. Поздравляю с рождением блога! Представила, как это приятно...1 год!А я только начала вести свой. Приятно познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
  116. С годовасиком вас! И спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить
  117. Искренние поздравления!!!Процветания блогу и вдохновения Асечка тебе лично!!!:)

    ОтветитьУдалить
  118. Вкусная конфетка!
    Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  119. Ася, рада поучаствовать в розыгрыше блокнотика и других полезностей)))

    ОтветитьУдалить
  120. С огромным удовольствием приму участие в розыгрыше первой для меня конфетки!

    ОтветитьУдалить
  121. Спасибо за конфету!Блокнот просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  122. Поздравляю с годиком! И грех не попытать судьбу в розыгрыше такой чудесной конфетки.

    ОтветитьУдалить
  123. сколько участниц!! Но ради такого блокнота буду пытать удачу))) С годовасием, Ася!! Дальнейшего творческого развития!!!

    ОтветитьУдалить
  124. ох давно я заглядываюсь на твои сонные блокнотики!!! может, в этот раз повезет и стану обладательницей блокнота Аси Мищенко! давно мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  125. Ах, Асенька, конфетка просто чудо! Мечтаю о твоем блокнотике :) С наступающим маму!

    ОтветитьУдалить
  126. Яка у Вас краса!я лиш недавно створила блог:) тому шукаю різні цікаві блоги. так і натрапила на Ваш блог. А тут ще й цукерочка. Можна і я спробую:)?!
    http://sofivita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  127. Ася, сегодня держала ваш блокнот в руках - это что-то чудесное, еще больше захотелось выиграть конфетку.

    ОтветитьУдалить
  128. Ася, блокнот просто великолепен! Кто ж о нем не мечтает...

    ОтветитьУдалить
  129. Асенька, поздравляю с годовасием!!!))Конфетку приготовила просто чудесную!!!

    ОтветитьУдалить
  130. Поздравляю с годовщиной блога! Шансов выиграть практически нет, а почему бы не попробовать?! )))

    Приглашаю желающих к себе в блог на клубничную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  131. Розы и блокнотик - ну просто чудо из чудес! :)

    ОтветитьУдалить
  132. Баже мой, Асенька!!!!!!!!!!! Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС УВИДЕЛА ТВОЮ КОНФЕТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КАК же так? Может успею ещё?

    ОтветитьУдалить
  133. Вдруг мне повезет? Давно хотелось попробовать поскрапить, конфетка аппетитная! С блогоГодовщиной и ДР мамочки!Счастья и удачи, вдохновения.
    пс: у меня завтра тоже день рожения :)Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  134. запрыгиваю в последний вагон))) и пойду ка я погуляю по блогу)))) такие интересные работы)))

    ОтветитьУдалить
  135. Лиллу Игнатова22 марта 2012 г. в 19:07

    Девочки я совсем ничего не понимаю(( Тоже хотелось принять в чем - нибудь участие,но задание не совсем поняла( У меня у сестры тоже завтра день варенья,сделала ей(на мое мнение) красивый маленький блокнотик. Как я понимаю нужен блог для участия??? К сожалению его у меня пока нет(не доросла, только страничка в контакте. И бывает что - нибудь для таких как я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы же смогли написать тут комментарий, значит и блог сможете сделать. Вверху есть кнопочка создать блог-это бесплатно. И шаги создания очень понятны и просты, заполнить пару строк и поставить пару галочек. Удачи!

      Удалить
  136. В некоторых блогах и ссылки на страницы во Вконтакте принимают

    ОтветитьУдалить