понедельник, 20 февраля 2012 г.

Серия "Шоколадные грёзы"

Вчера за вечер у меня получились 2 блокнота из одинаковой ткани. Но один строгий, а другой девичий.


Блокноты формата А6, ткань - хб. Обложка мягкая, на синтепоне.


Украшений минимум, только лепной цветок.


Страниц около 100, тонированы в кофе. Корешок украшен брадсами.


Форзацы из металлизированной скрап-бумаги в полоску.


Блокнот получился весь такой строгий, и я решила добавить маленький весёлый акцент в виде сердечка-пуговки на обратной стороне.


Второй более женственный, здесь я добавила гипюр и кружево.


Главное украшение - лепная дама в рамке.


Эти чудесные украшения мне прислала в подарок Катюша. 
Кстати, эти украшения можно купить у нее за очень привлекательную цену на страничке в контакте Страницы также тонированы в кофе


Форзацы нежно-цветочные


Уголки страниц продыроколены


Сзади пристрочены тканевые бабочки.


Спасибо,Ася

43 комментария:

  1. Ася, какая красота)))
    Очень красивые блокноты получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые...ммм. Я даже не представляю как в них можно писать. Рука не поднимется.

    ОтветитьУдалить
  3. такие милые, теплые, уютные

    ОтветитьУдалить
  4. ММММ)какие вкусные блокноты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Акценты радую глаз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты такая мастерица, Ася! За один вечер аж 2 блокнота!! Очень люблю коричневый цвет, прям глаз радует! И безумно рада, что мои подарочки так пришлись кстати!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Как всегда очень аккуратно, стильно, просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши блокноты!И ткань в горошек классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Держите меня! Я падаю.Какая красота!
    Ася ты молодчинка!Сколько работы. я пробовала тонировать листы.
    Так это столько работы. Мамочки мои. А тут целых 2 Блокнота за раз.
    Трудяга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,а ты побольше страничек сразу старь,потом сразу несколько получится)

      Удалить
  10. Ася красивые у тебя блокнотики выходят!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ммммммммммм! вот это красотищааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  12. Блин! у меня открываются только 2 фотки - корешок и с лепниной! Я заинтригована, посмотреть хочууууууу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён,есть вариант в контакте посмотреть http://vk.com/asyamischenko

      Удалить
    2. Все! Посмотрела и обалдела Оо
      С гипюром и кружевом это какая ж красотища! И горооошек....
      Теперь это один из моих любимых твоих блокнотов:))))))

      Удалить
  13. Сногсшибательная красота! Просто восторг! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. как всегда - сногсшибательно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все красиво и со вкусом!
    Приглашаю поучаствовать в конкурсе: http://www.vip-brisk.ru/2012/02/vse-pechem-blinchiki-na-maslenicu.html

    ОтветитьУдалить
  16. клевые блокнотики, с кружевом вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вкусные :) И где ты только такую ткань красивую находишь?

    ОтветитьУдалить
  18. ох,девочки,сколько чудесных слов!Надо еще за такой тканькой бежать))))
    Динара,ты не поверишь,изначально она выглядела по-другому. Она была вся пожамканая. Бывают такие ткани. будто только выжали))) Я такие ткани все-равно покупаю и активно глажу) В итоге получается такая вот красота) А в магазине сначала лежала прям не очень)

    ОтветитьУдалить
  19. ах, какие пухляши! какой горошек! а украшения, гипюююр!! какие чудесные!! (внутри все застонало от восхищения:))

    ОтветитьУдалить
  20. Блокнотики замечательные!!! горошек чудесный - глаза радуются!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающие блокноты! Смотрю, хочу, завидую! А какие они аккуратные... Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  22. Лилия,Юлюша,Любавушка,спасибо!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. За вечер? Два блокнота? Ты убиваешь нас просто наповал :)) Красивые, в гороооошек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,наверно я уже начинаю набивать руку)))))))))))спасибо))

      Удалить
  24. Вау, какие классные)) я тоже поражена скоростью их создания;)прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!) и очень рада видеть тебя в гостях)

      Удалить
  25. Да-да ! Просто чудесно ! И какая скорость !!! Я - в восторге !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамар,целыми вечерами творю))и от этого жутко довольная))

      Удалить
  26. С ума сойти... за 1 вечер 2 блокнота!! Да еще каких!!! Они очаровательны!!! С камеей и кружевом особенно хорош! Как будто из 19 века... И пуговка-сердечко понравилась, так трогательно) И еще форзацы из бумаги в полоску, как будто под обои, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,эта полоска...она в живую такая клёвая.Еще ежат 2 листа.Фото жаль не передает этого благородного блеска.

      Удалить
  27. Какие у вас классные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе красивенькие! Стильные и как будто, старинные :))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень! Просто очень! Такие, что хочется прикоснуться. =) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить