вторник, 7 февраля 2012 г.

Блокнот "Самое заветное"

Привет всем) Благодаря вашим советам я сегодня уже почти как огурчик! Спасибо большое! Я ваши комментарии и советы всегда очень ценю!:*
Сегодня я с блокнотом. Простенький,но со вкусом)))))


Бумага не помню как называется,а чудесные вырубки от Катюши.
Надпись - натирки от блога LAE ,пришедшие мне в подарок за новогодний марафон.
Странички распечатаны и тонированы в кофе


Форзацы сфотографировать забыла(спешила на почту отправить)
Спасибо,Ася

38 комментариев:

  1. Чудненький блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий, такой чистый, светлый!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнотик, лаконичный такой! Я Вас с удовольствием читаю. Даже пару дней назад вы сподвигли меня на мой первый блокнот. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манечка,вот это да!Это так приятно!!!

      Удалить
  4. Очень оригинальный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие работы: "простенько,но со вкусом". :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю когда просто и со вкусом! Отличная работа и всё хорошо подобрано. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Милая вещица для мечтательных девушек, так сразу и захотелось написать что-нибудь секретное и самое-самое......Я зачарована..

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька супер блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!! напомнила мне мое любимое лакомство ЗЕФИР!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный блокнотик получился! Даже нежно-воздушный!

    ОтветитьУдалить
  11. нежный, лаконичный, классный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда знала, что краткость - сестра таланта! В данном случае минимализм! Асенька, всё очень выдержанно и суперски красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а-а, какая же нежность и красивость! Ася, а как тебе удается так равномерно и аккуратно тонировать странички в кофе? И распечатка не портится от этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,не первый раз слышу этот вопрос.Но, к сожалению, толком не знаю ответа на него. Я развожу крепкий раствор кофе. Выливаю в поднос. Рядом у меня лежит магнитовский пакет,а на нем стопка ненужных газет. Я по одному листочку окунаю в раствор и кладу на газеты. Так на газетах получается стопка мокрых листов.Они не прилипают друг к другу. Оставляю их полежать обычно минут на 15. Потом около батареи ставлю железную сушилку для белья и развешиваю на нее листочки.Сразу обычно все не влазят.Первая партия высыхает примерно за час.В это время остальные листочки ждут своей очереди. После просушки я листочки глажу. И они вот получаются такими.Кофе я покупаю самый дешевый растворимый. Распечатка при намокании не портится совершенно.Я пробовала сначала распечатывать,а потом красить.И пробовала сначала красить,а потом распечатывать. Разницы нет вообще. Надеюсь,более-менее понятно написала.Если что,спрашивай!

      Удалить
  14. Девочки,я,что говорится,таю))))))))))) спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ася! Ты талант :) Такие простые вещи делаешь гениальными :) И каждая твоя новая работа уникальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара,какой отзыв!!!Спасибо тебе большое!Мне жутко приятно!)))))

      Удалить
  16. Очень очень нежный блокнотик) Загорелась тоже подружкам на подарочки забацать. Пока изучаю и вызреваю. Ася, а подскажите как такие странички сделать? В Corale? я с ним правда не особо дружу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,я эти странички делаю в фотошопе,корал пока еще не освоила.

      Удалить
  17. Ася, как всегда все безупречно! А вопрос про тонировку и у меня на устах был, спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежно ! В восторге от страничек !

    ОтветитьУдалить
  19. Ваши работы удивляют и вдохновляют! Заходите ко мне за наградкой!
    http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/2012/02/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,так приятно!С удовольствием получу эту наградку)

      Удалить