суббота, 22 апреля 2017 г.

Анонс совместного проекта и много сокровищ)

Привет, мои хорошие!)))))))))))))))
27 апреля у меня в челлендже Look and Do начнется совместный проект! Очень клевый. Будет интересно! Обещаю) И совсем несложно) Все подробности вы можете почитать ТУТ.
Вкратце: будет 4 этапа, на каждый этап будет даваться 10 дней. Задания будут совсем несложные, а девочки-дизайнеры уже подготовили очень клевые мастер-классы для вас. 
И самое клевое - это,конечно же,призы! Победителю достанутся:
Сертификат на сумму 2000 рублей от Творческой мастерской Прованс!


И сертификат на сумму 2000 рублей от Арт-студии "ПроСвет"!

Я бы и сама с радостью поборолась бы за такие призы)))))))))

От меня вот такое фото-завлекалочка


Девочки,присоединяйтесь! Буду рада всем)
Я тут недавно делала сокровища. Получилась стопочка. Уже все нашли своих хозяев.
 Морские-очень популярная тема среди мамочек.







нежные с мишками-балеринками на липучке







Сокровища с зайкой







Универсальные и немного винтажные сокровища







Нежные для малышки







И еще одни с зайкой



Вот сколько всего много)))
А еще у меня новость: я теперь в дизайн-команде марки "Арт-Узор". Буду вас радовать работами из материалов этой фирмы)
Всех целую:*
Ася

4 комментария:

  1. Ася, с удовольствием поучаствую в СП!
    Ася, я поражаюсь твоей поизводительности! Сокровища одно интереснее другого! Я в восторге! Ася, ты крутышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,я так рада! Уверяю,что время не будет потрачено зря)
      Спасибо большое!Очень люблю сокровища!Несколько месяцев не делала их и соскучилась))))

      Удалить