вторник, 25 апреля 2017 г.

Прокино

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))))))))
Сегодня я вот собралась вам написать новый пост с фильмами,которые я смотрела в последнее время. Погодка нас совсем не радовала этой весной, поэтому часто и много гулять не получалось. Зато вот фильмов насмотрелись. А то были времена, когда и ни одного фильма за месяц не смотрели. 
Итак,поехали)

Спасти Мистера Бенкса


Пряности и страсти





Заплати Другому




Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда




Мой мальчик




Полианна




Невидимая сторона




Господин Никто


Вселенная Стивена Хокинга




Меняющие реальность




Женщины с шестого этажа




Золото




Основатель


Дуэль братьев


Призрак в доспехах


Скрытые фигуры



Приятного вам просмотра)
И как всегда буду рада вашим рекомендациям к просмотру:*
Ася

5 комментариев:

  1. Ни одного совпадения с тем что я смотрела этой весной. "Пряности и страсти" начинала смотреть года два назад, но так и не досмотрела. А подборка хороша, кое-что хотела посмотреть, но много и нового для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился фильм "Пряности м страсти". Может этот фильм под настроение)

      Удалить
    2. Пряности и страсти - чудесный фильм! Обожаю кулинарные мелодрамы :)

      Удалить
  2. Неплохой у Вас вышел кинопросмотр)))) Почти все фильмы уже смотрела и пролистывая пост уловила кучу приятных эмоций от воспоминаний - за это отдельное спасибо!) А у меня вот отрыв в сериалах) Открытия конца зимы-начала весны - "Табу" с Томом Харди, продолжение культового сериала (ну для меня))) "Побег", немного странной сказки - "Изумрудный город", фантастика и путешествия во времени "Вне времени", безбашенные парни и криминал с сериалом "Большой куш", философия жизни подростков "13 причин почему"... прямо захотелось тоже обзор у себя написать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я обожаю сериалы!Пока в поисках нового хорошего пересматриваю "Отчаянных домохозяек". Спасибо за наводочки! Ни одного не смотрела. Ура)

      Удалить