пятница, 19 мая 2017 г.

♥Скетчбук для рукодельницы и открыточка♥

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Я продолжаю с большим удовольствием работать со своей дизайнерской посылочкой от Арт Узор. И так как у меня был набор бумаги "Рукоделие", захотелось мне сделать что-то именно для рукодельницы. В голове сразу же родилась идея сделать некий скетчбук для зарисовок и идей. Размер страничек довольно большой, 24х17 см. Обложка,соответственно, чуть больше.

 Чудная ткань в горошек у Арт Узор. Мне понравилась особенно тем, что она плотная, и такое ощущение, что будто накрахмаленная. Очень мне понравилась. Обложку украсила всевозможными милыми деталями: швейная машинка, ну правда ведь чудо расчудесное?)))) И еще лепные ножнички. И такая сейчас модная фишка в розовую клетку) Знаете какой плюс у этой фишки? Это я уже могу написать вам свои ощущения, поработав с такими фишками от American Crafts. У American Crafts такие фишки - это деревянные пуговицы, а сверху просто приклеена эпоксидная наклейка. И эти наклейки отваливаются! То есть мне пришел набор, где даже в новой упаковке внутри некоторые пуговицы отдельно, а наклейки к ним отдельно. Это для меня большой минус. А у Арт Узора основа именно вся деревянная, не пуговица. И сверху сама гладкая поверхность фишки. И это очень крепкая конструкция. Ну, и не могу не отметить более приемлемую цену. Отошла я немного от темы, но захотелось поделиться с вами своим опытом.

 Пристрочила на обложке еще пару видов ленточек.

 Рукодельница - чипик, очень милая)

 Из украшалочек еще использовала такие милые конвертики

 Корешок украшен атласной ленточной

 Добавила еще чипиков и хлопковое кружево

 Вот так выглядит спинка скетчбука.

 Пристрочила чипик с надписью "с любовью"

 Переплёт я делала по типу декабрьского дневника Жанны Хуснулиной.

 Странички в скетчбуке - это бумага Госзнак, крафтбумага и скрапбумага. 

 Странички украшены чипиками, штампиками от Арт Узора, некоторые странички я продыроколила и вырезала в них небольшие сердечки

 Еще я сделала несколько шейкеров. Внутри насыпала глиттер и звездочки

 А в этом шейкере насыпала сердечки.

 И вот такие еще странички


Сегодня буду разыгрывать этот скетчбук в инстаграме, заглядывайте)

Еще у меня из оставшихся материалов сложилась простая, но такая милая открыточка.
Проснулась вчера раньше детишек, за окном светит солнце, небо ясное. Под чашку вкусного кофе у меня и сложилась эта открыточка.


Когда малыши проснулись, оставалось только прострочить всё и приклеить к основе.

 Вешалка - это маска от Арт Узор. Я её порезала и таким образом пустила в ход.

 В качестве надписи выступает такая металлическая бирочка

 Мишка - это я! Хихи))))))))) С любимой катушкой и пугокой. И с шебби-ленточкой на ручке)))

 Конечно же, открытка оформлена сзади

 Вот такая бирочка приклеена

 Оформление внутри.


Всем пока)
Ася

10 комментариев:

  1. Ася, чудесный скетчбук. Очень понравилось описание. Так все подробно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,большое спасибо! Я сама люблю почитать что и как сделано) Ну,и описывать люблю.Вдруг кому пригодится информация)

      Удалить
  2. Какая красота! С такой любовью))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!! Каждая деталь прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить