вторник, 23 мая 2017 г.

Вышивка)

Привет, мои хорошие!))))))))))
Я сегодня не с характерной работой для меня - это вышивка. А всё потому, что у меня в челлендже Look and Do вышел третий этап совместного проекта "Мастер на все руки". И в этот раз мы вышиваем. Знаете, у меня дома даже пялец не было, и не вышивала я со школьных времен. Поехала в Леонардо. Какой сейчас невероятный выбор вышивок! Я минут 40 выбирала)))))) В итоге выбрала миниатюру "самолетик", которую вышивала с большим удовольствием!


Такой вот милаш)


Вышила за 2 вечера

 Использую его в каких-нибудь маминых сокровищах


Уже вырезала его, ждет своего часа)


Всем пока)
Ася

6 комментариев:

  1. Ася, чудесный самолетик получился!!! Смотри, крестики порой затягивают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Люда,согласна с тобой.Затягивают еще как))

      Удалить
  2. Ася, какая прелесть)))) Я судорожно все таки мишку дошиваю, уже почти готово. Я что-то большую картинку взяла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо! даже если ты не успеешь довышивать,всё равно будет считаться работа выполненной)

      Удалить
  3. Симпатюля! Я тоже к вышивке возвращаюсь потихоньку, соскучилась

    ОтветитьУдалить