понедельник, 29 мая 2017 г.

♥Новые прихватки♥

Привет,мои хорошие!)))))))))))))))))
Только что отфотографировала новые прихваточки, которые я шила из чудесных тканюшек от АртУзор

 Воспользовалась я вот этим мк. Я раньше уже шила подобные прихваточки, кто помнит?)))))

 Размер прихваток 20х20 см.


Обшивала прихватки..не поверите))))) Сшила между собой 2 отреза хлопковой ленты и репсовой. И у меня получилась косая бейка)


Прихватки сшиты почти полностью вручную, только ленты пристрочила на машинке для прочности

 По расцветке прихватки сшила взаимообратные


За петельки прихватки можно подвешивать на крючок

 Так они мне нравятся, получились летне-нежные

 У меня утром как раз испеклась творожная запеканка, и я успела опробовать новые прихватки в действии)

 А для красивых фотографий мне на подмогу пришли мои новогодние ёлочные игрушки)





Всем пока:*
Ася

9 комментариев: