пятница, 2 июня 2017 г.

Мамины сокровища)

Привет, мои хорошие!)))))))))))
Я делаю довольно много сокровищ, но редко их тут показываю, потому что в принципе они похожи друг на друга, но сегодняшние - исключение!)
Я несколько дней назад получила очередную дизайнерскую посылочку от Арт Узор.
Синий хлопок, который был в ней, подарил мне мгновенное вдохновение на сокровища в форме домика.
В высоту мамины сокровища около 30 см.

 На ткани был вот такой замечательный принт "лис". Я его вырезала и пристрочила в виде аппликации. Получилось очень милое украшение)

 Из желтой ткани-компаньона сшила пару звёздочек, набила их синтепоном

 Добавила резной чипик.


Брадс с рисунком-пуговкой

 Торцы у сокровищ тканевые,мягкие, потому что проложены синтепоном

 На корешке пришила чипики-пуговки

 Спинка сокровищ

 Здесь я пристрочила бумажную бирочку, сделав подложку из контрасной ткани

 Внутри маминых сокровищ находятся 9 коробочек

 Оформила их бумагой из набора "Naturals"

 В качестве украшений использовала пробковые фигурки


Открываются коробочки за хлопковую ленту

 Это украшение я делала сама, обвязала хлопковыми нитками картинку

 Закрываются сокровища при помощи деревянной пуговки-бабочки и пряжи

 В табличку можно записать данные


 Внутри есть место для фотографии, а в кармашке можно хранить снимки узи.


Под всеми коробочками прячется бирочка
 


Всем пока) 
Ася

2 комментария: