вторник, 27 июня 2017 г.

Картонаж

Привет, мои хорошие!)))))))))))
На часах 00.50, и я села писать пост. Сегодня наконец отфотографировала и обработала фотографии с канцелярскими коробочками, которые я делала на прошлой неделе.
В посылке от Арт Узор ко мне приехали наборы самоклеящихся тканюшек, и я на 100% ощутила всё их удобство.


У меня получился набор из 3-х коробочек.


Все коробочки разные по размеру, по форме и по назначению.
Эта коробочка, например, для хранения ленточек и кружева.


 Специально для неё я сделала бобинки: просто вырезала фигурки из пивного картона, обклеила тканью и украсила пуговками(тоже Арт Узор)

 Украшением коробочек послужили брадс от Арт Узор.

 Эта коробочка - подставка для инструментов. В ней будут храниться ножницы. Ко мне пару дней назад еще пришел инструмент для состаривания бумаги. Опробовать пока не успела.
Супруг его назвал пяткотёркой)))))))))))))))))))))))

 Внутри коробочки обклеены скрап-бумагой.

 Эта коробочка предназначена для хранения украшений текущих проектов. Чтобы все украшалочки были под рукой, и на их поиск не тратилось время.

 Коробочка также украшена брадсом.

 Донышко у этой коробочки обклеено самоклеющейся тканью, а стеночки скрап-бумагой.

 Делаются такие коробочки при помощи самоклеющейся ткани очень быстро и очень легко. На моём рабочем столе теперь красота)))))))))


А теперь нужно идти спать)
Всем пока:*
Ася

14 комментариев:

  1. Ася, выглядит очень эффектно! А в процессе ткань не отклеивается? А то бумажный скотч и ленты на клейкой основе приходится подклеивать клеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,спасибо!Отклеивания не наблюдаю,посмотрим со временем)

      Удалить
  2. Ася это и правда красота! Которая подарит вдохновение, атмосферу твоему столу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно получилось. Тоже теперь хочу самоклеющуюся ткань. Но нигде её не встречала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо! У Арт Узора довольно хороший выбор таких тканюшек. Я уже жду еще один наборчик

      Удалить
  4. Красиво и функционально! А салфеточку беленькую ты вязала? Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!Нет,к сожалению я салфеточки еще не пробовала вязать. Надо исправляться))

      Удалить
  5. Ася, чудесные коробочки!!!Рукодельный уголок стал еще уютнее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, как все гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить