вторник, 27 июня 2017 г.

В розовом цвете❤

Привет, друзья!)))))))))))))
Я опять пишу пост перед сном. Уложила всех спать, и в тишине хотя бы могу сосредоточиться на тексте. Когда вокруг носятся Устинья с Марком, написать пост "с головой" практически невыполнимая миссия) Поэтому я жду вечера и тишины.
Давненько я не делала блокноты-клатчи и соскучилась по ним.
Мне в дизайнерской посылочке от Арт Узор пришли тканюшки. 
Захотелось сделать дружную пару в розовом цвете - блокноты для настоящих девчонок)

 Сама я, кстати, розовый цвет не особо люблю. Мне нравятся бежево-коричневая гамма. А вот Устюша у меня растёт настоящей ценительницей этого цвета. Если футболка - то только розового цвета))))))))
 Блокноты формата А5.

 Блоки у блокнотов шила сама вручную, плела каптал розовыми и белыми нитками.

Закрываются блокноты на липучку.
Видите вот эту тканюшку в мелкий горошек? Это самоклеющаяся ткань от Арт Узор. Раньше мне приходилось приклеивать ткань при помощи клея. И знаете, с самоклеющимися тканями этот процесс приятнее на миллион процентов! Я оценила всё их преимущество)))))


 Я писала недавно, что у меня теперь есть новый помощник - цветной принтер. Напечатала вот такие милые странчки. Бумагу использовала офисную плотностью 120 г/см2. Она плотная , белоснежная и не просвечивает. Цена, конечно, кусачая, но зато какой итог!


На форзацах скрап-бумага от Арт Узор.







Блокнот с необычайно милыми мишками аналогичен тому, который я показала выше)


Брадс, которым украшена обложка, из рукодельной серии Арт Узора.

 Здесь тоже использовала самоклеющуюся ткань. В одном наборчике идут несколько отрезов разных принтов.

 Первый форзац.

 В этом блокноте распечатывала другие странички. 

 Есть вот такие с цветами.

 В конце блокнота раздел с важными датами.

 Второй форзац. Как же мне нравится этот рисунок!


Девочки, у вас есть любимые мастерицы, которые делают и продают готовые красивые цветные странички для блокнотов и бэбибуков? Буду вам благодарна за рекомендации:*
Спокойно ночи:*
Ася

5 комментариев:

  1. Ася, очень клевые и мимишные блокноты:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. как так я видела эти блокнотики и нет моих комментариев? видимо это было в инстаграмме)))))))))) очень красивые. мне понравилась затея. можно сделать если в однотонном цвете что-то типа клатча даже.

    ОтветитьУдалить