понедельник, 18 сентября 2017 г.

❄Репетиция подготовки к новому году❄

Привет, привет!)))))))))))))))
Как у вас дела? У меня как всегда день сурка. На почте, когда получаю посылки, всегда спрашиваю какое число, потому что вечно теряюсь в днях. Сегодня, кстати, получила обалденную посылку от Арт Узор с новогодними новинками. И это суперсуперсупер. Бумага и украшалочки очень клёвые. Так что скоро будут новогодние работы)
Мне тут захотелось испечь имбирных пряников. Взяла да и испекла) А вчера ночью расписала. Уже и сфотографировала. Спешу поделиться с вами результатом.

 У меня нет таких формочек. Я просто сначала рисую шаблоны на обычной офисной бумаге. Потом вырезаю, кладу их на раскатанный пласт теста и вырезаю ножом.

 Глазурь наливаю в зип-пакет, просто проделываю в нем маленькую дырочку))))))))))))

 В этот раз я решила испечь пряники с морской тематикой.

 Получала удовольствие не меньшее от скрапа)

 Этот конек - мой любимчик❤


До нового года осталось 104 дня)))))))
Пока, Ася:*

16 комментариев:

  1. Какая прелесть, очень аппетитно выглядит, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснотище-красотище! А по какому рецепту ты глазурь делаешь?
    104 дня;) а планов то ещё море)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глазурь вот такая: взбить 2 белка до пиков и потихоньку добавлять 230 г сахарной пудры) мне нравится эта глазурь. Белая и застывает хорошо

      Удалить
  3. Ася, прелестные морские жители!!! Да еще и невероятно вкусно должно быть:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, тебе можно и пряники продавать :-) на все руки мастерица!!! Любуюсь твоими пряничками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные! Ася, и правда "на все руки от скуки"!

    ОтветитьУдалить