вторник, 26 сентября 2017 г.

❄Варежки❄

Привет, привет!)))))))))))))))))))))))
В этом году готовиться к новому году я начинаю в сентябре) У Арт Узор вышли просто обалденные новогодние новинки! Очень вам советую к ним присмотреться. Мне понравились абсолютно все коллекции. Бумага просто шик!
Я очень люблю открытки необычной формы. И решила сделать пару варежек.

 Варежки в высоту около 16 см.


Обильно украшены цветными чипиками.
 Я влюбилась в природный декор. По-моему это очень красиво смотрится в новогодних работах.

 А этот олень? Ну разве он не прекрасен?))))))))) 


 Еще мне безумно понравились тэги-шильдики с перфорацией. В набор входит 6 штучек, и все они разные.

 Внутри открытки оформила крафт-бумагой и мимишными штампиками)

Кто ждет новый год так же как и я?))))))

Участвую в задании челленджа Scrap товары

 

Использованные материалы:

11 комментариев:

  1. Асечка очень красивые варежки! Я уже преобреда две коллекции артузора! Долго не могла решиться- все коллекции замечательные! В этом году у меня в планах сделать дд желто - черный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Ларочка!
      черное с золотом будет обалденно смотреться!А я прошлогодний так и не заполнила до конца(

      Удалить
  2. Ася, классные варежки! Я вот уже задумываюсь о ДД!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные!!! А у нас они уже актуальны, за окном-снег :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные!!! А у нас они уже актуальны, за окном-снег :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ЧУдная пара варежек вышла! Спасибо от Scrap товаров!

    ОтветитьУдалить