воскресенье, 7 января 2018 г.

С Рождеством и Новым годом!

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))
Нет, блог я не забросила. Просто мы очень хорошо отдыхаем. Стараюсь поменьше выходить в соц.сети, заниматься домом. 
Сегодня пришла поздравить вас с Рождеством и наступившим новым годом!
Счастья, мира вашим семьям! Здоровья, бодрости духа!
Мечтайте! И пусть все мечты сбываются обязательно!!!


Вчера, уложив детей спать, я в ночи сервировала красиво стол, чтобы утром нас ждал праздничный завтрак.
Сделала много фотографий, выбрать так и не смогла поменьше)))


Перед новым годом купила эту красивую свечку в виде домика, да жечь теперь жалко)))
А белую свечу мне подарили.
 

Еще перед новым годом купила красивую клеенку на стол с золотыми переливами. А ехала ведь совсем за другой клеёнкой, в итоге всё переиграла)


И купила 3 красно-белые дорожки на стол. Как же они мне нравятся. Стоят совсем недорого, если не ошибаюсь, 140 руб. Зато какое настроение и задают!


Перед сном сшила вчера красные салфетки для сервировки, пока смотрела фильм.


У Арт Узор есть набор для сервировки стола, который меня очень выручил. 


Там были и палочки корицы, и бонбоньерки, и веточки с ягодами, и красные ленты, и даже белое кружево.


Очень быстро получился такой красивый стол.











Еще раз с праздниками, дорогие!
Целую и обнимаю! 
ваша Ася

10 комментариев:

  1. С праздником, Ася! Невероятно красиво, торжественно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, с праздником, здоровья, счастья, радости, удачи и моря вдохнования)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, с Рождеством и Новым годом!!!
    Очень красивое рождественское утро у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Праздник какой! Душевно так все! Ася, с Рождеством! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. очень уютно, празднично и красиво оформила стол!

    ОтветитьУдалить