пятница, 19 января 2018 г.

Мужская чековая книжка желаний

Привет,привет, мои хорошие!)))))))))))))))))
Сегодня обработала фотографии чековой книжки, которая уже добралась к своей хозяйке. Я прочитала много добрых слов от неё и вот спешу показать книжку и вам.


Как всегда, чековая книжка - настоящий мини-альбом. В этом альбомчике 6 разворотов. Основа страничек - пивной картон. Все чипики,металлюшки и фишки от любимой Арт-студии "ПроСвет". Корешок украшен металлическими брадс, которые я покупала лет 5 назад в обычном швейном магазине.


Сзади обложка украшена чипиком от Арт-студии "ПроСвет" и стрелочкой от Тима Хольтца.


Размер страничек в книжке 10х17 см.


Картинки распечатывала дома на своём принтере на бумаге для акварели.


Желания придумывала заказчица, а я искала подходящие картинки.


Вся использованная бумага - это остатки и обрезки наборчиков 15х15 см.


Я всё мечтаю использовать все свои лежащие маленькие наборчики, но их хватило бы на несколько сотен таких книжечек))))


В этой книжке я брала листы наверно наборов из 8-9 точно. Здесь и мужская бумага, и новогодняя, и даже детская. И мне нравится, как эти листы сочетаются между собой.
 

Все наборчики американские,если я не ошибаюсь.
Я знаю, что меня читают и дети, поэтому одно слово тут прикрыла сердечком)

 Металлюшечки у Арт-студии "проСвет" очень клёвые!

 Звёздочку шила как-то для маминых сокровищ, да не пригодилась в тот раз. Зато отлично эта звезда украсила одну из страничек.

 Странички брызгала коричневой акриловой краской.


В создании таких книжечек мне,пожалуй, больше всего нравится стадия подготовки: поиск картинок и подбор бумаги. А потом всё как бреду)))) руки сами работают.




 Чуть не забыла показать еще коробку, сделанную для этой книжки.


Всем пока:*
Ася

8 комментариев: