суббота, 18 августа 2018 г.

Книгоотзыв

Привет!)))))))))))
В инстаграм у меня есть рубрика, где я пишу небольшие рецензии. Решила писать их и тут❤ 


 Книга давно прочитана, а отзыв пишу только сейчас.
Что поделать, то отдых, то лето на дворе.
Но сегодня мини-рецензии точно быть!
Купила эту книгу наугад на @ozonru . Зацепили одновременно и название, и обложка.
Я от книги в полном восторге😍👍.
Последние странички даже читала медленно, смаковала. Написана чудесно, с красивыми оборотами речи. Когда глаза не просто бегают со строки на строку, а именно наслаждаются языком написания. Да, забыла написать, книга называется «Хранительница тайн» автора Кейт Мортон. Как всегда не буду я вам спойлерить, просто от души посоветую. Это не фантастика, не какой-нибудь экшн, это чудесный роман об истории семьи. Мало того, что саму книгу приятно читать очень, развязка сюжета просто необыкновенная! Закручено так закручено! Очень неожиданно для меня было. А такие сюжеты, непонятные с первых 10 страниц нечасто можно встретить. Такая книга достойна остаться на полке домашней библиотеки. Присмотритесь. Ставлю 10 баллов из 10









Всем пока)
Ася

2 комментария:

  1. Ася, молодец, что здесь дублируешь! Все же тут больше и лучше видно и роднее как-то:)) Записала эту книгу в свои хотелки, выпишу, тоже люблю такой сюжет. Очень красивые фото, и Ушанчик такой милаха!:))

    ОтветитьУдалить