понедельник, 20 августа 2018 г.

Делаем мороженое с детьми. Видео❤

Привет, привет!))))))))))))))))))
Кто со мной давно, знает, что у меня двое малышей: Дочка Устинья и сыночек Марк.
Мы с ними сняли видео про игрушку-мороженщицу.


Это набор лепки "Фабрика мороженого".
Дети были весь день заняты сами собой! А я переделала кучу домашних дел!😍
Да так,что к вечеру еле доползла до дивана и спала самым крепким сном😂😂
Увидела марку этой игры "Эврики" в интернет-магазине "Сима-ленд" @sima_land
Эврики - это серия развивающих игрушек: конструкторов, наборов и опытов.
Они наглядно и просто рассказывают о сложных вещах: о законах физики и химии, о строении человека и многом другом.
Взрослым с ними будет интересно играть не менее, чем детям. Я с удовольствием тоже сделала себе пару порций мороженого😍😊👍
Торговая марка Эврики предлагает наборы для детей всех возрастов. Например:
Набор "Энергия воздуха" — для детей от 3-х лет.
"Солнечные часы" — для ребят от 6 лет.
"Звёздное небо" — для школьников от 8 лет.
У меня есть промокод ASYA, которым я с радостью с вами делюсь.
По нему вы можете получить скидку
• 10 % на продукцию тороговой марки«Эврики»;
• 5 % на весь ассортимент интернет-магазина Сима-ленд*.







Всем пока:*
Ася

2 комментария: