вторник, 15 января 2019 г.

Альбом для малыша

Привет, привет!)))))))))))))))))))))))))
Я так давно не делала альбомы, что жутко соскучилась по ним и взяла заказ на альбом для малыша, который родится совсем скоро, в конце января)
Думала, что уж и забыла, как складываются странички, но нет, руки помнят, голова работает))))


 Сразу предложу посмотреть вам для начала видео, где, конечно, нагляднее видно все раскладушки для фото.



 Альбом сделан полностью "с нуля", размер страничек 21х27 см. Обложка, соответственно, немного больше.
Картинки печатала на бумаге для акварели, обвязывала хлопковой белой пряжей.
Такие бусинки покупала на озоне.


В альбоме 5 разворотов. В толщину он 8 см.
 

Добавила белых помпошек для большей мимишности.


Всё огромное количество чудеснейших чипиков, которые просто обожаю за их качество, от Арт-студии "ПроСвет".
Лепной ангелочек от Мелисы Фрэнсис, а аист от неизвестной мне какой-то фирмы)


Корешок украшен цветочками и бантом из белой шебби-ленты.


1 разворот.
Про чипики я написала, а вот вся бумага от Арт Узор. 
Даже не знаю, сколько я сюда использовала наборов, но много.


Кстати, дешевый белый вощеный шнур вы тоже можете найти на озоне. Недавно стала искать более выгодную цену и неожиданно нашла там)


 На этой страничке можно разместить 6 стандартных фотографий 10х15 см.


 На второй страничке предусмотрена табличка роста и веса по месяцам. 
В кармашках прячутся тэги для записи различной информации по месяцам о малыше.
Очень здорово на этих тэгах смотрится скрапбумага с золотым фольгированием.


Вообще в альбоме довольно много бумаги с фольгированием. Раньше я не особо её любила, но сейчас она мне стала симпатичной.


На этой страничке помещаются 8 стандартных фотографий.


2 разворот.
 

Звёздочка декоративная, прячет под собой фотографии.
 

Их умещается на этой страничке 6 штук.


На этой страничке умещаются 4 фотографии, но по желанию можно положить фотографии в кармашек, куда вставляются тэги.
 Как видите, в альбоме много-много красивых цветов из кружева.


3 разворот.

 Переплёт клеила по типу Виноградовой. Только соединительные полоски обклеивала еще сверху тканью в горошек.
Всё-таки это мой самый любимый вид переплёта, потому что странички открываются на 180 градусов, это важно для меня.


Довольно насыщенный получился разворот.
Конверт вырезала/клеила из крафт-бумаги.
 
 А вот тут можете хорошо рассмотреть красоту: я оверлей с золотыми звёздочками от Арт Узор обвязала хлопковыми нитками. И это смотрится ну очень здорово.
На этой страничке можно разместить 7 фотографий.

 В домике поместится фотография размером 10х10 см, и малыш будет чудесно смотреться в рамочке-чипе.
На обратной стороне домика можно записывать всё о разговорчиках малыша.

 За тэг удобно переворачивать раскладушки. 
Давно у меня лежала большая рамка-чип. Я её разрезала и использовала только верхнюю и нижнюю часть, разместив по обе стороны подложки для фото. По-моему, смотрится очень нарядно.
На этой страничке помещаются 5 стандартных фотографий и 1 фото 10х10 см.

 4 разворот.
Ну,не могла я не использовать тканюшки внутри альбома) 
Очень уж они делают работу уютной и тискательной.

 В тканевом кармане помещаются карточки, на которых будут красоваться ручка и ножка малыша.

 За фотографией спрятан карман.
На этой страничке можно расположить 6 фотографий.

 Здесь вновь приём с тэгами,завязывающиеся на вощеный шнур.


Эта страничка с табличкой,посвящённой зубной фее. Под табличкой прячутся тэги, на которых можно записывать всякое разное)
На страничке помещаются 5 фотографий.


5 разворот.
 Пожалуй, это мой самый любимый разворот в этом альбоме.
Такая здесь чудесная рамочка-чип. И лепнина от Арт Узор. И цветы. Такая нежность в итоге.


 В кармашке располагаются тэги.
Рамочка с круглым окошком, которая синяя в цветочки - это самоклеющаяся ткань от Арт Узор.
У меня их целый набор. Такие красивыееее.
Под фотографией, где прячется голубой тэг, тоже есть дополнительный кармашек. 
На страничке помещаются 6 стандартных фото.

 Здесь кармашек вновь клеила из плотной крафт-бумаги.


Картинку с малышом обвязывала крючком.
На этой страничке помещаются 7стандартных фото.


Сзади на обложке тоже есть тканевый кармашек, в нём поместится много всего интересного)

Очень надеюсь, что альбом вам понравится!
И буду безумно рада тёплым словам в комментариях!)

10 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! Нежный, красивый...Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Мне кажется, что в нём всё учтено.

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, очень красивый и уютный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. А сколько такой альбом стоит?

    ОтветитьУдалить