пятница, 18 января 2019 г.

Shadow-box в форме ёлочки

Привет, привет, друзья!))))))))))))
Рада писать в любимом блоге, а особенно от того, что есть что вам показать.
Полюбилась мне ёлочка шедоу-бокс, которую я уже повторяю каждый год)
Поэтому в этом году вновь она. 


По этой ёлочке у меня в блоге есть мастер-класс. Вы можете её сделать абсолютно "с нуля".
МК находится вот ТУТ.


В этой ёлочке использовала много материалов от Арт Узор.
Для новогодних работ очень подходит бумага с золотым фольгированием, как в этом случае. 
Плюс такие же чипики.
Смотрится ну очень нарядно и празднично.
Из прошлых коллекций у меня остались топсы, как раз сюда использовала последний с часиками. Добавила деревянные пуговки, брадс.


Оленя лепила при помощи молда и японской пластики.  
"Плед" вязала из белой хлопковой пряжи крючком.


Колокольчик, кстати, настоящий. Звенит вовсю)
Шишки и деревянная палочка-ветка - это тоже набор природных украшений от Арт Узор.


Этот круглый чип напоминает мне большущий ёлочный шар.
Бутылочку с микробисером (там целый набор) покупала в фикс-прайсе. Дада. И всего за 55 руб.)


А вот этот кабошон со стеклом от Арт-студии "ПроСвет".
Добавила трубочку с ёлочками, пуговку пряничного человечка.
 


Очень красивый блестящий топс из коллекции "Зачарованная пора". На катушку намотала пряжу.


Хочу заметить, что я раньше такие ёлочки делала глубиной 1 см. в этот раз сделала 1,5 см. И мне понравилось больше.


Так выглядел процесс


Всем желаю хорошего настроения!:*
Ася

10 комментариев:

  1. Замечательный шедоу-бокс. Мне показался таким уютным и тёплым.

    ОтветитьУдалить
  2. Асечка,чудесный новый шедоу-бокс!Не устаю тебя всегда мысленно благодарить за твою щедрую душу,за МК этой елочки!У меня уже как традиция стала.В этом году снова перед Н.годом с девочкой-ученицей,уже с новой,выклеили такой шедоу,оформили в красно-зеленых цветах.Заняли 1-е место на международном конкурсе Профест,который проходит в Киеве.Только вот не сфоткала почему-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, красивая ёлочка! волшебное украшение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и уютно ❤️👍

    ОтветитьУдалить